Как начать использовать сервис itve.ru

  1. Зарегистрируйтесь в качестве организатора. Как организатор, вы можете добавить любое количество компаний. О компании надо помнить только одно - все сотрудники внутри компании могут видеть оценки полезности друг друга.
  2. Залогиньтесь. Логин - ваш емейл, который вы указали при регистрации. А пароль в письме, которое лежит во входящих, в худшем случае в папке "Спам".
  3. Добавьте первую компанию. Обязательным является поле "Название". Согласитесь, это - нормально.
  4. Добавьте отдел, позже вы сможете добавить любое количество отделов. Отделом мы называем ту часть компании, которая объединяет всех сотрудников, полезность которых будет оценивать один руководитель. В одном случае может быть так, что сотрудников отдела продаж, логистики и склада будет оценивать один человек - значит отдел будет включать всех сотрудников отдела продаж, логистики и склада. Придумайте ему название. В другом случае часть отдела продаж будет оценивать один руководитель, а другую часть отдела продаж - другой руководитель. Значит, в этом случае один отдел на сервисе будет представлен двумя отделами. Придумайте им названия.
  5. Придумайте и вводите должности, которые будут в этом отделе. Одна должность - один набор критериев и феноменов оценки полезности. Если вы планируете одним набором критериев и феноменов оценки полезности оценивать несколько разных профессий, то выберите любое название. Например, вы решили что назовёте должность "Официант" и по набору критериев и феноменов полезности будет оценивать и учеников официанта и официантов, и старшего официанта. Это нормально.
  6. Определите три критерия оценки полезности для выбранной должности. Например вы хотите оценивать полезность по следующим критериям: "Профессионализм", "Лояльность", "Клиентоориентированность". Это самые частые критерии оценки полезности. Подумайте над весами этих критериев. Если вы всем поставите вес: 1.0 - это будет означать, что для вас все критерии одинаково важны. Если вы какому-то критерию поставите 1.2., другому 1.5., третьему 0.8 вы тем самым определите приоритеты критериев полезности.
  7. Определите феномены полезности. Феномен - это наблюдаемое поведение сотрудника. которое вы хотите оценивать и вознаграждать. Например, вы можете определить феномен для продавца: "Предлагает покупателю тестдрайв". Это поведение, которое полезно для компании и чем чаще и качественнее продавец будет предлагать тестдрайв, тем выше шансы на сделку. Над феноменами надо крепко подумать. Помните, что в любой момент вы можете добавить любое количество феноменов. По каждому феномену надо определить веса для вариантов оценок: не известно, нет, однажды, регулярно, всегда. Веса должны отражать насколько для компании ценно, однажду сотрудник продемонстрировал поведение описанное в феномене или делает так каждый раз. Веса могут отображаться целыми числами: 1, 5, 146, дробными числами: 1.5, 16.5 0.1 (Обязательно используйте ТОЧКУ в дробных числах иначе возникнет ошибка при добавлении феномена на сайт!). Веса феноменов могут быть отрицательным: -0.4, -2, -4.5, -200. Отрицательны значения надо использовать для негативного поведения или нежелательных оценок. Например феномен: "Предложил гостю присесть", оценка "нет", вес оценки: -1. Если вы так сделаете, то сотрудник, который не предлагает гостю присесть будет получать отрицательную оценку, если полезность будет снижаться, он заметит, что его премия не максимальная, и он изменит своё поведение. Вот увидите! Вот пример файла с подготовленными феноменами. Файл подготовьте заранее. Обратите внимание на знак ";", который разделяет значения. и знак "!", которым заканчивает строка, которая содержит феномен и баллы оценок. Добавьте феномены на сайт. Пример описания феноменов
  8. Мы почти закончили :)
  9. Подготовьте список сотрудников. Формат описан в этом файле. Обратите внимание на ";" и "!". Добавьте сотрудников на сайт. Не забудьте сотрудникам сообщить адрес сайта из логин и пароль. Пароль они смогут поменять в любой момент.
  10. Назначьте одного из введённых сотрудников руководителем. В кабинете руководителя будет интерфейс для оценивания сотрудников по введёнными вами ранее феноменами

Три революции в менеджменте

Всё началось с мастера и подмастерья. Работа подмастерья оплачивалась сдельно. Теперь время ценностного управления. Оплачивать "по сделке" уже нельзя.


Что такое ITVE

ITVE - это уникальный способ, при помощи которого компания непротиворечиво сообщает сотруднику насколько он полезен компании в данный момент


Критерии и феномены полезности

Феномены полезности - это описание действий, которые компания готова оценивать и вознаграждать. Феномены полезности - сердце технологии ITVE. Если вы правильно определите феномены полезности технология может полететь и вы удивитесь как здорово могут работать ваши сотрудники. Если феномены определены неверно, то ничто не поможет. Система не заработает. Примеры феноменов: "Предлагает десерт, если гость заказывает кофе" или "Запоминает имя клиента и обращается к нему по имени". Да, феномены, как мы сказали в самом начале, это действия, которые компания хочет от своих сотрудников и часто не получает. Так вот ITVE делает так. что сотрудники хотят делать то, что компания от них хочет. Фантастика. Критерии - это тематическое объединение феноменов. Например критерий "Клиентоориентированность" - объединяет все феномены, все действия сотрудника с клиетом и по отношению клиента.


Веса феноменов полезности

Феномен, как было сказано ранее - это действие, которые компания ожидает от сотрудника. Компания от сотрудника ожидает много действий. В самом простом случае количестве феноменов достигает десятков, если не сотен действий. Необходимо расставить приоритеты и сказать сотруднику какой действия мы ожидаем чаще всего и более всего. Это целое искусство определить феномены и их веса.


Почему ITVE - это круто?

Если KPI у вас не работает (а оно не работает) и если вы хотите устроить революцию, еси вы хотите мотивирующую систему вознаграждения, то попробуйте ITVE. первыми спасибо скажут сотрудники. Они наконец-то поймут за что им тут платят. Они поймут, что именно надо делать, чтобы получить повышенное вознаграждение и стаут это делать без вашего контроля и мотивации.


Ценообразование на сайте itve.ru

Три возможности одна лучше другой!


Несколько вопросов про ITVE


Организатор - руководитель - сотрудник